search
menu
person

NEWS AND UDATES

Описание статусов заказа
Создан. Ожидается подтверждение.
Вы только что создали заказ. Скоро мне придет оповещение, я посмотрю наличие на складах и отправлю подтверждение или отменю заказ.
Среднее время обработки нового заказа - от 3х минут до 3х часов.

Подтвержден. Ожидает оплаты.
Все выбранные Вами товарные позиции есть в наличии. Заказ подтвержден. Если Вы выбрали безналичный способ оплаты - можете отправить денежный перевод. Сделать это необходимо в течение 12 часов с момента подтверждения заказа. Иначе я не могу гарантировать резервирование на складах всех выбранных Вами позиций. Если способ оплаты при получении - можно пока ничего не делать, дальнейшие инструкции в следующем письме.

Оплачен. Передан на сборку.
Как только перевод будет подтвержден - заказ передается на сборку. Если в заказе есть светодиодные лампы или модульные светильники - они тестируются на целостность и работоспособность в обязательном порядке.

Собран. Ожидает отправки.
После того как скомплектуют и проверят Ваш заказ на отсутствие повреждений и работоспособность - он становится в очередь на отправку.

Отправлен. Трек по запросу.
При передаче заказа компании оператору доставки Вам придет сообщение от контрагента доставки с трек номером о том, что Ваш заказ уже в пути. Так же трек-номер вносится в соответствующее поле в заказе. Если Вы зарегистрированы и авторизировались на сайте - в личном кабинете выбрав соответствующий заказ, Вы можете найти этот номер.

Выполнен.
Когда в офис приходит сообщение от контрагента доставки о том, что посылка приехала в терминал города-получателя или была вручена - заказ считается выполненным.

Подтвержден. Передан на сборку.
Если выбранный способ оплаты - при получении, то этот статус известит Вас о том, что все выбранные Вами позиции есть в наличии и заказ передан на сборку.

Ожидает получателя.
Этот статус вы увидите в том случае, если заказ уже доставлен в Ваш город в отделение Почты России или склада выбранной транспортной компании, и его можно забрать.

Отменен.
Отмена заказа может произойти по нескольким причинам:
- Товарной группы нет в наличии;
- По согласованию с заказчиком;
- Не получен перевод в течение 12 часов с момента подтверждения заказа.